Avanpost FAM/MFA+ : Этап 5. Оформление заказа

Этап 1. Авторизация клиента

Этап 2. Тестирование. Развёртывание в инфраструктуре

Этап 3. Тестирование. Интеграция с прикладными системами

Этап 4. Тестирование. Настройка функций системы MFA+

Этап 5. Оформление заказа

Этап 6. Перевод в эксплуатацию

Шаг 1. Заполните форму регистрации

Шаг 2. Перейдите по ссылке, чтобы скачать тестовые лицензии лицензий

Шаг 3. Ознакомитесь с системными требованиями 

Шаг 4. Установите серверные компоненты системы MFA+

Шаг 5. Выбор и настройка типовых интеграций с ИС 

Шаг 6. Проверка интеграций с ИС

Шаг 7. Выполните загрузку пользователей

Шаг 8. Выбор методов и настройка сценариев аутентификации

Шаг 9. Перейдите на форму оформления заказа 

Шаг 10. В форме заказа выберите тип и необходимое кол-во лицензий

Шаг 11. Оплата счета

Шаг 12. Выполните последовательность действий с шага 3 до шага 8 в продуктивном контуре

Шаг 13. Активируйте лицензию

Шаг 9. Перейдите на форму оформления заказа

Для оформления заказа можно перейти:

  1. C административной консоли администратора MFA+
  2. На странице "Быстрого старта" 

Шаг 10. Выберите тип и необходимое кол-во лицензий

После нажатия кнопки "Приобрести MFA+" вам откроется форма заказа, где необходимо выбрать тип и указать необходимое кол-во лицензий 

При возникновении вопрос по лицензированию, ознакомитесь с вариантами лицензирования продуктов 

На указанную почту в форме заказа, Вам поступит счет на оплату заказанных лицензий

Шаг 11. Оплата счета 

После подтверждения оплаты счета, на указанный адрес электронной почты поступит лицензионный файл 

Срок формирования лицензии NBD, после получения подтверждения оплаты 

Далее можно переходить к переносу системы аутентификации из тестовой среды в промышленную, для этого перейдите на финальный Этап 6. Перевод системы в эксплуатацию 



Обсуждение