Управление сессиями – это функциональность в Avanpost FAM, предназначенная для решения следующих задач:
- Фиксации факта аутентификации пользователя и использования продукта.
- Фиксации дополнительных параметров о сессии, устанавливаемых продуктом, администратором и самим пользователем.
- Принудительного завершения сессии администратором.
- Отображения администратору сводной статистики по активным и завершенным сессиям.
Передавать информацию о параметрах сессии пользователя в механизм входа/выхода из продукта для разрешения/запрета запуска новых сессий и продолжения/прерывания текущей сессии.
Функциональность управления сессиями позволяет администратору осуществлять следующие действия:
- получать информацию о сессиях пользователей.
- завершать активные сессии пользователей.
- настраивать максимальную продолжительность сессии.
- настраивать максимальное количество сессий на УЗ пользователя.
Менеджер сессий
Получение данных и принудительное завершение сессий доступны во вкладке "Менеджер сессий" режима "Сервис", которая содержит:
- административную консоль с информацией о сессиях.
- элементы управления поиском, включающую фильтры и кнопку «Обновить».
- кнопку "Удалить завершенные".
Инструкцию по установке общих параметров сессии (максимальная продолжительность и максимальное число сессий на УЗ пользователя) можно найти в разделе Настройка параметров сессии.
Реестр сессий содержит следующие данные.
Название параметра | Значение параметра |
---|---|
Пользователь | Логин пользователя |
Дата создания | Дата и время начала сессии |
Статус | Статус сессии. В Avanpost FAM предусмотрены следующие статусы: Активна. Завершена. |
Приложения | Приложения, использовавшиеся во время сессии. |
В менеджере сессий есть возможность узнать дополнительные данные о конкретной сессии, развернув описание в административной консоли:
- идентификатор сессии ID.
- IP-адрес пользователя.
- Тип браузера пользователя.
- Тип операционной системы пользователя.
- Тип устройства, использовавшегося для аутентификации.
- Факторы аутентификации, применявшиеся в конкретной сессии.
Чтобы сменить статус сессии с "Активна" на "Завершена" требуется нажать на значок "Активно" в строке данной сессии. Сессия перейдет в состояние завершенной и пользователь принудительно покинет Avanpost FAM на данном устройстве.
Чтобы удалить данные о завершенных сессиях, требуется нажать "Удалить завершенные" и подтвердить действие.
Поиск сессий
Фильтры позволяют осуществить быстрый поиск пользователей по настроенным условиям фильтрации. Управление фильтрами осуществляется выбором параметров из выпадающих списков, которые разворачиваются нажатием на кнопку управления фильтрами.
Название фильтра | Значение фильтра |
---|---|
Фильтр статуса | Выбрать значение статуса из списка: Все. Завершенные. Незавершенные. |
Пользователи | Ввести логин пользователя. |
Время начала от | Выбрать нижнюю временную границу поиска. |
Время начала до | Выбрать верхнюю временную границу поиска. |
Приложение | Выбрать из выпадающего списка приложение, к которому обращался пользователь. |
Чтобы обновить данные, необходимо нажать на кнопку «Обновить».