Навигатор по разделу:
1. Настройка добавления файлов
Для установки ограничений для прикрепляемых файлов в Avanpost IDM требуется в разделе "Администрирование"→"Прочее" веб-интерфейса администратора указать все разрешенные форматы файлов и максимальный размер файла.
1.1. Добавление разрешенных форматов файлов
Для добавления формата файлов необходимо:
- В поле "Добавление формата файла" ввести расширение файла
- Нажать .
Рисунок – Добавление формата файла
1.2. Удаление разрешенных форматов файлов
Для удаления ранее добавленного разрешенного формата файлов необходимо нажать Добавление формата файла".
в блоке с расширением требуемого формата файла под полем "
Рисунок – Удаление формата файла
1.3. Ограничение размера файлов
Для ограничения размера прикрепляемых файлов необходимо в поле "Макс. размер" указать максимальный размер файла в мегабайтах.
Рисунок – Ограничение размера файлов
2. Настройка ролей для смены пароля
Для настройки ролей, которым доступна смена пароля в Avanpost IDM, необходимо в разделе "Администрирование"→"Прочее" веб-интерфейса администратора в поле "Роли, которым доступна смена пароля" выбрать из выпадающего списка требуемые роли.
Рисунок – Настройка ролей для смены пароля
3. Настройка замещений
Примечание:
Подробнее об замещениях см. статью "5.2.9. Замещения" руководства администратора.
3.1. Настройка ролей для замещений
Для настройки ролей, которым доступна функция делегирования трудовых обязанностей на определенный срок в Avanpost IDM, необходимо в разделе "Администрирование"→"Прочее" веб-интерфейса администратора в поле "Роли, которым доступны замещения" выбрать из выпадающего списка требуемые роли.
Рисунок – Настройка ролей для замещений
3.2. Настройка выбора ролей при создании замещений
Для включения возможности выбора ролей при создании замещений в веб-интерфейсе пользователя необходимо в разделе "Администрирование"→"Прочее" веб-интерфейса администратора включить переключатель При создании замещений выбирать роли". "
4. Дополнительные настройки веб-интерфейса пользователя
В разделе "Администрирование"→"Прочее" веб-интерфейса администратора в секции "Прочее" доступны для включения/отключения с помощью переключателей
следующие настройки:Настройка | Описание |
---|---|
Витрина доступна | В положении полностью отключает витрины в веб-интерфейсе пользователя.Примечание: Подробнее о витринах см. статью "5.2.4. Витрины" руководства администратора. |
Отчёты доступны | В положении полностью отключает отчеты в веб-интерфейсе пользователя.Примечание: Подробнее об отчетах см. статью "5.2.10. Отчёты" руководства администратора. |
Проверять наличие редиректа после выхода | В положении OAuth. включает проверку редиректа после выхода из Системы. Используется при подключенной аутентификации по |
Можно изменять пароль во всех ИС | В положении включает возможность смены паролей во всех управляемых информационных системах. |
Доступно восстановление пароля | В положении |
Отображение аватаров | В положении включает отображение аватаров в веб-интерфейсе пользователя. |
Мультиязычность | В положении |
Плиточное отображение заявок | В положении плиточное отображение каталогов типов заявок при создании новой заявки в веб-интерфейсе пользователя.
В положении включает обычное отображение каталогов типов заявок при создании новой заявки в веб-интерфейсе пользователя.
|
Отображение прав родительских ролей в информации о роли | В положении отображение прав родительских ролей в информации о роли в веб-интерфейсе пользователя. включает |
4.1. Настройка кнопки "Новая заявка"
Для настройки работы кнопки в веб-интерфейсе пользователя необходимо в разделе "Администрирование"→"Прочее" веб-интерфейса администратора в поле "Отображение кнопки "Новая заявка"" выбрать из выпадающего списка один из вариантов:
- "Меню" – при нажатии на кнопку будет открываться выпадающее меню с типами заявок для выбора без перехода на новую страницу.
Рисунок – Пример настройки кнопки "Новая заявка" - "Отдельная страница" – при нажатии на кнопку будет открываться новая страница с типами заявок для выбора.
Рисунок – Пример настройки кнопки "Новая заявка"
5. Настройка каталога функциональных ролей
Для настройки каталога функциональных ролей необходимо в разделе "Администрирование"→"Прочее" веб-интерфейса администратора в поле "Каталог функциональных ролей" выбрать из выпадающего списка требуемый каталог с ролями.
Роли из данного каталога будут доступны для выбора при настройке типов заявок в поле "Роли, которым доступно создание заявки".
Примечание:
Подробнее о настройке типов заявок см. статью "5.1.10. Настройка типов заявок" руководства администратора.
Рисунок – Настройка каталога функциональных ролей