Прочие настройки

Навигатор по разделу: 

1. Настройка добавления файлов

Для установки ограничений для прикрепляемых файлов в Avanpost IDM требуется в разделе "Администрирование"→"Прочее" веб-интерфейса администратора указать все разрешенные форматы файлов и максимальный размер файла.

1.1. Добавление разрешенных форматов файлов

Для добавления формата файлов необходимо:

  1. В поле "Добавление формата файла" ввести расширение файла
  2. Нажать .


Рисунок – Добавление формата файла

1.2. Удаление разрешенных форматов файлов

Для удаления ранее добавленного разрешенного формата файлов необходимо нажать в блоке с расширением требуемого формата файла под полем "Добавление формата файла".


Рисунок – Удаление формата файла

1.3. Ограничение размера файлов

Для ограничения размера прикрепляемых файлов необходимо в поле "Макс. размер" указать максимальный размер файла в мегабайтах.


Рисунок – Ограничение размера файлов

2. Настройка ролей для смены пароля

Для настройки ролей, которым доступна смена пароля в Avanpost IDM, необходимо в разделе "Администрирование"→"Прочее" веб-интерфейса администратора в поле "Роли, которым доступна смена пароля" выбрать из выпадающего списка требуемые роли.


Рисунок – Настройка ролей для смены пароля

3. Настройка замещений

Примечание:

Подробнее об замещениях см. статью "5.2.9. Замещения" руководства администратора.

3.1. Настройка ролей для замещений

Для настройки ролей, которым доступна функция делегирования трудовых обязанностей на определенный срок в Avanpost IDM, необходимо в разделе "Администрирование"→"Прочее" веб-интерфейса администратора в поле "Роли, которым доступны замещения" выбрать из выпадающего списка требуемые роли.


Рисунок – Настройка ролей для замещений

3.2. Настройка выбора ролей при создании замещений

Для включения возможности выбора ролей при создании замещений в веб-интерфейсе пользователя необходимо в разделе "Администрирование"→"Прочее" веб-интерфейса администратора включить переключатель "При создании замещений выбирать роли".

4. Дополнительные настройки веб-интерфейса пользователя

В разделе "Администрирование"→"Прочее" веб-интерфейса администратора в секции "Прочее" доступны для включения/отключения с помощью переключателей  следующие настройки:

НастройкаОписание
Витрина доступна

В положении  полностью отключает витрины в веб-интерфейсе пользователя.

Примечание:

Подробнее о витринах см. статью "5.2.4. Витрины" руководства администратора.

Отчёты доступны

В положении  полностью отключает отчеты в веб-интерфейсе пользователя.

Примечание:

Подробнее об отчетах см. статью "5.2.10. Отчёты" руководства администратора.

Проверять наличие редиректа после выхода

В положении включает проверку редиректа после выхода из Системы. Используется при подключенной аутентификации по OAuth.

Можно изменять пароль во всех ИС

В положении включает возможность смены паролей во всех управляемых информационных системах.

Доступно восстановление пароля

В положении включает возможность восстановления пароля при входе в веб-интерфейс пользователя Avanpost IDM.

Рисунок – Восстановление пароля в веб-интерфейсе пользователя

Отображение аватаров 

В положении включает отображение аватаров в веб-интерфейсе пользователя.

Мультиязычность 

В положении включает возможность смены языка в веб-интерфейсе пользователя.

Рисунок – Смена языка в веб-интерфейсе пользователя

Плиточное отображение заявок 

В положении включает плиточное отображение каталогов типов заявок при создании новой заявки в веб-интерфейсе пользователя.
При включенном плиточном отображении можно задать подсказку для выбора типа заявок в поле "Содержимое FAQ". Данная подсказка будет отображаться при нажатии на кнопку


Рисунок – Пример плиточного отображения каталогов типов заявок

В положении включает обычное отображение каталогов типов заявок при создании новой заявки в веб-интерфейсе пользователя.


Рисунок – Пример обычного отображения каталогов типов заявок

Отображение прав родительских ролей в информации о роли 

В положении включает отображение прав родительских ролей в информации о роли в веб-интерфейсе пользователя.

4.1. Настройка кнопки "Новая заявка

Для настройки работы кнопки в веб-интерфейсе пользователя необходимо в разделе "Администрирование"→"Прочее" веб-интерфейса администратора в поле "Отображение кнопки "Новая заявка"" выбрать из выпадающего списка один из вариантов:

  • "Меню" – при нажатии на кнопку будет открываться выпадающее меню с типами заявок для выбора без перехода на новую страницу.

    Рисунок – Пример настройки кнопки "Новая заявка"

  • "Отдельная страница" – при нажатии на кнопку будет открываться новая страница с типами заявок для выбора.

    Рисунок – Пример настройки кнопки "Новая заявка"

5. Настройка каталога функциональных ролей

Для настройки каталога функциональных ролей необходимо в разделе "Администрирование"→"Прочее" веб-интерфейса администратора в поле "Каталог функциональных ролей" выбрать из выпадающего списка требуемый каталог с ролями.
Роли из данного каталога будут доступны для выбора при настройке типов заявок в поле "Роли, которым доступно создание заявки".

Примечание:

Подробнее о настройке типов заявок см. статью "5.1.10. Настройка типов заявок" руководства администратора.


Рисунок – 
Настройка каталога функциональных ролей

Обсуждение