Витрины

Навигатор по разделу:

1. Общие сведения 

Витрина в Системе — это инструмент объединения определенных прав, ролей и ресурсов с целью дополнительного контроля доступа к этим объектам. Доступ к включенным в витрину объектам регулируется через дополнительные настройки витрины. Например, при создании задачи на предоставление доступа к объектам, относящимся к витрине, список сотрудников как субъектов заявки будет формироваться в соответствии с условиями ограничения доступа, настроенными в витрине.

2. Создание витрины

Настройки витрин и групп витрин производятся в операционном интерфейсе привилегированного пользователя. Доступ к разделу "Витрина" осуществляется через меню "Приложение" ⟶ "Витрина".

Рисунок — Путь к созданию витрин

Для создания витрины необходимо нажать .

Рисунок — Добавление витрины

В открывшемся окне ввести название витрины. Создать, нажав кнопку . Созданная витрина появится в списке.

Рисунок — Новая витрина

3. Редактирование витрины

Редактирование витрины доступно с помощью кнопки  . Откроется окно редактирования витрины.

Рисунок Редактирование витрины

Область редактирования содержит четыре вкладки настроек — Основные настройки, Ответственные, Администраторы, Подразделения.

Таблица Описание функций вкладок настройки витрины

Вкладка 

Описание

Основные настройки

Название – ввести название витрины.

Описание – ввести краткое описание витрины.

Для сохранения изменений нажать 

Ответственные

Настройка ответственных за витрину.

Выбираются из списка с помощью кнопки .

В качестве ответственных можно выбрать: 

  • Сотрудников.
  • Роли ответственными за витрину становятся все обладатели выбранной роли.

Действия ответственных за витрину производятся в ходе исполнения заявки, связанной с витриной, и зависят от точек маршрута, настроенных в БП (например, в заявке на назначение роли из витрины согласующим автоматически будет выбран ответственный за витрину).

Для сохранения изменений нажать 

Администраторы

Настройка администраторов витрины. 

Администратор витрины – сотрудник, имеющий право:

  • Создавать заявки, объектами которых являются доступные витрины (например, заявки на редактирование/ удаление витрины);
  • Создавать заявки, объектами которых являются компоненты витрины (например, создание заявки на предоставление роли из витрины).

Выбор администраторов производится с помощью кнопки .

Для сохранения изменений нажать 

Подразделения

Выбор подразделений, которые будут входить в витрину.

Настройка производится с целью ограничения доступности витрины для сотрудников, не относящихся к выбранным подразделениям. 

Для выбора нажать .

Для сохранения изменений нажать 

4. Компоненты витрины

Под компонентами витрины понимаются объекты Системы, входящие в ее состав в результате предварительных настроек. К компонентам витрины относятся:

  • Каталог группа ролей (также может включать в себя объекты доступа и права из каталога);
  • Роль  совокупность доступов сотрудника к определённым ресурсам и приложениям;
  • Объект доступа объект, который имеет уникальный идентификатор и атрибуты, определяющие его свойства и характеристики, а также различные уровни прав доступа, такие как чтение, запись, выполнение, удаление и др.;
  • Право из каталога глобальное или объектное право доступа, доступное для выбора из каталога

5. Настройка компонентов витрины

Для выбора и настройки компонента необходимо нажать  .

Для удаления компонента необходимо нажать ⟶ .

5.1. Добавление каталога 

Для создания и настройки компонента необходимо нажать   .

Рисунок Добавление каталога

Ввести название нового каталога и сохранить изменения, нажав кнопку.

Добавить в каталог нужные объекты Каталог., Роль., Объект доступа., Право из каталога.

5.2. Добавление роли 

Для создания и настройки роли необходимо нажать   .

Рисунок Добавление роли

В открывшемся окне выбрать нужную роль, можно выбрать несколько. 

Рисунок Выбор роли

Подтвердить выбранные доступы с помощью кнопки .

5.3. Добавление объекта доступа 

Объектное право доступа — это объект, имеющий свой уникальный идентификатор и атрибуты, которые определяют его свойства и характеристики в совокупности с правами доступа разных уровней (например, чтение, запись, выполнение, удаление и др.), определенными для этого объекта.

Для создания и настройки объекта доступа необходимо нажать   .

Рисунок — Создание объекта доступа

Выбрать из списка нужную информационную систему.

Ввести уникальный идентификатор объекта. Подтвердите добавление объекта доступа, нажав кнопку .

Формат идентификатора зависит от информационной системы и реализации коннектора

5.4. Добавление права из каталога 

Право из каталога — глобальное или объектное право доступа, доступное для выбора из каталога.

Для создания и настройки права из каталога необходимо нажать   .

Рисунок — Добавление права из каталога

Выбрать из списка нужную информационную систему либо ввести имя ресурса в поле "Фильтр по названию". Появится список доступных прав выбранного ресурса.


Рисунок — Список прав

Выбрать из списка нужное право, можно выбрать несколько.

Рисунок — Выбор прав

Подтвердить свой выбор, нажав кнопку .

6. Удаление витрины

В строке витрины нажать .

Рисунок —  Удаление витрины

Подтвердить свое действие, нажав кнопку в открывшемся окне.

Рисунок —  Подтверждение удаления витрины

7. Создание группы витрин

Группа витрин объединение нескольких витрин в одну группу.

Для создания группы витрин необходимо нажать .

Рисунок Создание группы витрин

Активируется поле ввода названия группы витрин. Ввести название группы витрин. Сохранить изменения с помощью кнопки . Созданная группа витрин появится в списке.

Рисунок Созданная группа витрин

8. Редактирование группы витрин

Редактирование витрины доступно с помощью кнопки  . Откроется окно редактирования группы витрин.

Рисунок – Область редактирования группы витрин

Область редактирования состоит из трех вкладок настройки — Основные настройки., Ответственные., Администраторы.

Таблица Описание вкладок настройки группы витрин

Вкладка 


Описание

Основные настройки

Название  ввести название группы витрин.

Описание ввести краткое описание группы витрин.

Для сохранения изменений нажать 

Ответственные

Настройка ответственных за группу витрин.

Выбираются из списка с помощью кнопки .

В качестве ответственных можно выбрать: 

  • Сотрудников;
  • Роли ответственными за витрину становятся все обладатели выбранной роли.

Для сохранения изменений нажать 

Администраторы

Настройка администраторов группы витрин. 

Администратор группы витрин сотрудник, имеющий право:

  • Создавать заявки, объектами которых являются доступные витрины из группы витрин (например, заявки на редактирование/ удаление витрины);
  • Создавать заявки, объектами которых являются компоненты витрины (например, создание заявки на предоставление роли из витрины).
Администратор группы витрин управляет всеми витринами, входящими в состав группы

Выбор администраторов производится с помощью кнопки .

Для сохранения изменений нажать 

9. Добавление витрины в группу

Витрины, созданные ранее вне группы, недоступны для добавления 

Для добавления витрины в группу витрин необходимо в строке группы нажать и выбрать . Ввести название витрины и сохранить изменения с помощью кнопки .

Произвести настройку витрины.

10. Удаление витрины из группы витрин

Для удаления витрины из группы витрин необходимо в строке витрины нажать  и выбрать. Подтвердить свое действие. 

Обсуждение