Навигатор по разделу:
1. Общие сведения
Раздел "Работники" предназначен для управления учетными записями подчиненных сотрудников. Здесь отображается список подчиненных с их основными данными. Пользователь может просматривать и редактировать информацию о сотрудниках, управлять их доступом к ресурсам, блокировать учетные записи, а также отслеживать историю назначений и изменений. Доступ к разделу "Работники" осуществляется через основное меню — раздел "Работники".
Рисунок — путь к разделу "Работники"
2. Подчиненные
В разделе "Работники" содержится список учетных записей подчиненных сотрудников текущего пользователя. Список учетных записей отображается при наличии подчиненных пользователей
Рисунок — основная страница раздела
Общая информация о подчиненных находится на основной странице раздела — ФИО, Должность, Подразделение, Электронная почта, Табельный номер, Логин AD, Номер мобильного телефона, ИНН.
Количество и наименования столбцов на странице настраивается в административном интерфейсе Системы
При нажатии на строку с данными сотрудника в списке, открывается его персональная карточка, в которой содержится три вкладки — Доступ/Учётные записи, Атрибуты, История назначений.
Рисунок — карточка подчиненного сотрудника
2. Доступ/учётные записи
На вкладке "Доступ/Учётные записи" можно посмотреть доступы сотрудника, предоставить полномочия сотруднику, отозвать доступы, посмотреть учетные записи сотрудника, заблокировать учетные записи сотрудника.
2.1. Предоставление полномочий сотруднику
Функция позволяет расширить или предоставить права доступа к информационным ресурсам. Доступна с помощью кнопки . После нажатия кнопки откроется форма создания заявки на предоставление ролей сотруднику.
Рисунок — форма создания заявки на предоставление ролей сотруднику
Чтобы предоставить полномочия сотруднику необходимо:
Выбрать вид доступа:
Постоянный: выбрать дату, с которой будет предоставлен доступ (по умолчанию установлена текущая дата).
Рисунок — постоянный доступ
Временный: выбрать временной интервал предоставления доступа пользователю.
Рисунок — временный доступ
Выбрать сотрудника. Для этого нажать кнопку выбрать.
Рисунок — выбор сотрудника
Выбрать необходимого сотрудника в окне "Выбрать сотрудников". Отметить сотрудника, нажать выбрать.
Удалить ошибочно выбранных сотрудников можно следующими способами:
Способ 1: в меню "Выбранные сотрудники" убрать отметку напротив ФИО сотрудника
.Способ 2: в меню "Выбранные сотрудники" окна "Выбор сотрудников" нажать напротив ФИО сотрудника.
Способ 3: вернуться в раздел "Основное" окна "Предоставление роли" и нажать напротив ФИО сотрудника.
Выбранные сотрудники добавятся в карточку заявки в раздел "Основное".
Нажать . Откроется окно "Выбор доступа".
При создании новой заявки могут возникнуть конфликты. Подробнее о конфликтах и их разрешении описано в статье 5.2.1.1. Разрешение конфликтов. Раздел "Новая заявка"
Нажать и подтвердить создание заявки.
2.2. Отзыв доступа сотрудника
Функция отзыва доступа позволяет прекратить действие определенных прав доступа сотрудника к информационным ресурсам. Доступна с помощью кнопки в карточке сотрудника.
Рисунок — карточка подчиненного сотрудника
После нажатия кнопки откроется форма создания заявки на отзыв доступа сотрудника. Автоматически отразится сотрудник, карточка которого была открыта.
Рисунок — форма создания заявки на отзыв доступа сотрудника
Для добавления дополнительных сотрудников нажать и добавить нужных лиц.
У добавляемых сотрудников должен быть хотя бы один общий доступ, так как у нескольких сотрудников отозвать можно только общие доступы
Рисунок — выбор сотрудников
Нажать . Выбранные сотрудники отразятся в форме "Отзыв доступа".
Рисунок — работники, у которых отзывается доступ
Нажать . Откроется вкладка "Доступ".
Рисунок — вкладка "Доступ"
Нажать . В открывшемся окне "Выбор отзываемого доступа" выбрать необходимые доступы и нажать .
Рисунок — выбор отзываемого доступа
Отзываемые доступы отразятся на кладке "Отзываемый доступ".
Рисунок — отзываемый доступ
Также можно отозвать все доступы сотрудника, нажав . Отзываемые доступы отразятся в окне "Отзываемый доступ".
Рисунок — отзываемые доступы
Нажать . Откроется вкладка "Дополнительно", где необходимо ввести основание отзыва доступа.
Рисунок — основание отзыва доступов
Нажать и подтвердить создание заявки.
2.3. Заблокировать учётные записи
Функция доступна в карточке подчинённого сотрудника. Необходимо нажать кнопку , чтобы начать создание заявки.
Рисунок — карточка подчиненного сотрудника
Откроется форма создания заявки на блокировку учётной записи.
Рисунок — форма создания заявки на блокировку учётной записи сотрудника
Чтобы создать заявку необходимо заполнить вкладки в форме создания заявки. Сначала заполнить вкладку "Основное".
Выбрать период:
Постоянный: указать дату, с которой доступ будет заблокирован навсегда.
Рисунок — постоянный период
Временный: установить временной интервал, на протяжении которого будет заблокирован доступ.
Рисунок — временный период
В разделе работник, у которого будет заблокирован доступ, автоматически указывается работник, чья карточка была открыта. Выбор нескольких сотрудников не предусмотрен.
Рисунок — работник, у которого заблокирован доступ
Можно выбрать другого сотрудника, нажав кнопку . В открывшемся окне выбрать сотрудника, у которого необходимо заблокировать доступ. Нажать .
Рисунок — окно "Выбрать сотрудников"
Перейти на вкладку "Учётные записи". Выбрать активные учётные записи, которые необходимо заблокировать.
Рисунок — учётные записи
Перейти на вкладку "Дополнительно". Заполнить причину блокировки.
Рисунок — дополнительно
Нажать кнопку , подтвердить создание заявки.