Навигатор по разделу:
1. Общие сведения
Заявка в Системе — это запрос на изменение статуса прав доступа пользователей к информационным системам, состояния и атрибутов учетных записей и другие обращения, связанные с корпоративными ресурсами. Ход исполнения заявок зависит от настроенных бизнес-процессов и не является универсальным для всех типов заявок.
Примечание:
Подробнее о настройке типов заявок в веб-интерфейсе администратора см. статью "5.1.10. Настройка типов заявок" руководства администратора
2. Создание новой заявки
Инициировать создание новой заявки можно через нажатие кнопки "Новая заявка" в области основного меню Системы.
Рисунок — создание заявки
Откроется окно "Каталог заявок".
Откроется окно создания заявки.
3. Пример создания заявки "Предоставление роли"
Количество шагов при создании заявки может отличаться от представленных в примере. Создание заявки доступно только при наличии у пользователя подчиненных сотрудников
Для создания заявки "Предоставление роли" необходимо:
Нажать на кнопку "Новая заявка" ⟶ "Управление правами доступа" ⟶ "Предоставление роли".
Рисунок — путь к созданию заявки
Откроется форма создания заявки "Предоставление роли".
Рисунок — раздел основное
Выбрать вид доступа:
Постоянный: выбрать дату, с которой будет предоставлен доступ (по умолчанию установлена текущая дата).
Рисунок — постоянный доступ
Временный: выбрать временной интервал предоставления доступа пользователю.
Рисунок — временный доступ
После выбора вида доступа — выбрать сотрудника. Для этого нажать кнопку выбрать.
Рисунок — выбор сотрудника
Откроется окно со списком подчиненных сотрудников. Отметить одного или нескольких сотрудников, нажать выбрать.
Удалить ошибочно выбранных сотрудников можно двумя способами:
Способ 1: в меню "Выбранные сотрудники" убрать отметку напротив ФИО сотрудника
.Способ 2: в меню "Выбранные сотрудники" окна "Выбор сотрудников" нажать
напротив ФИО сотрудника.Способ 3: вернуться в раздел "Основное" окна "Предоставление роли" и нажать
напротив ФИО сотрудника.Выбранные сотрудники добавятся в карточку заявки в раздел "Основное".
Для просмотра подробной информации о сотруднике нажать кнопку . Откроется окно с подробной информацией о сотруднике.
Нажать . Откроется раздел "Доступ".
Нажать . Откроется окно "Выбор доступа".
Рисунок — выбор доступа
Выбрать нужные роли и нажать выбрать. Выбранные роли добавятся в окно "Предоставление роли" в раздел "Доступ".
При создании новой заявки могут возникнуть конфликты. Подробнее о конфликтах и их разрешении описано в статье 5.2.1.1. Разрешение конфликтов. Раздел "Новая заявка"
Нажать . Всем сотрудникам, участвующим в процессе согласования, будут направлены уведомления на электронную почту. и подтвердить создание заявки. Заявки, после создания, будут отображаться в списке на вкладке "Заявки"
Рисунок — вкладка заявки
Количество созданных заявок зависит от количества выбранных пользователей