Заявки

Навигатор по разделу:

1. Общие сведения

Заявка в Системе — это запрос на изменение статуса прав доступа пользователей к информационным системам, состояния и атрибутов учетных записей и другие обращения, связанные с корпоративными ресурсами. Ход исполнения заявок зависит от настроенных бизнес-процессов и не является универсальным для всех типов заявок.

Примечание:

Подробнее о настройке типов заявок в веб-интерфейсе администратора см. статью "5.1.10. Настройка типов заявок" руководства администратора

2. Создание новой заявки

Инициировать создание новой заявки можно через нажатие кнопки "Новая заявка" в области основного меню Системы.




























Рисунок — создание заявки

Откроется окно "Каталог заявок".

Рисунок — окно "Каталог заявок"

В меню "Новая заявка" выбрать нужную категорию заявок.

Рисунок — категории заявок 

Кликнуть на необходимый тип заявки в выбранной категории.

Рисунок — типы заявок

Откроется окно создания заявки. 

Рисунок — окно создания заявки

Ввести все необходимые детали, как показано в примере далее.

3. Пример создания заявки "Предоставление роли"

Количество шагов при создании заявки может отличаться от представленных в примере. Создание заявки доступно только при наличии у пользователя подчиненных сотрудников

Для создания заявки "Предоставление роли" необходимо:

Нажать на кнопку "Новая заявка" ⟶ "Управление правами доступа""Предоставление роли". 

Рисунок — путь к созданию заявки

Откроется форма создания заявки "Предоставление роли". 

Рисунок раздел основное

Выбрать вид доступа:

Постоянный: выбрать дату, с которой будет предоставлен доступ (по умолчанию установлена текущая дата).

Рисунок постоянный доступ

Временный: выбрать временной интервал предоставления доступа пользователю.

Рисунок временный доступ

После выбора вида доступа выбрать сотрудника. Для этого нажать кнопку выбрать.

Рисунок выбор сотрудника

Откроется окно со списком подчиненных сотрудников. Отметить одного или нескольких сотрудников, нажать выбрать.

Рисунок  выбор сотрудников

Удалить ошибочно выбранных сотрудников можно двумя способами:

Способ 1: в меню "Выбранные сотрудники" убрать отметку напротив ФИО сотрудника  .

Способ 2: в меню "Выбранные сотрудники" окна "Выбор сотрудников" нажать  напротив ФИО сотрудника.

Способ 3:  вернуться в раздел "Основное" окна "Предоставление роли" и нажать напротив ФИО сотрудника.

Выбранные сотрудники добавятся в карточку заявки в раздел "Основное".

Рисунок выбранные сотрудники

Для просмотра подробной информации о сотруднике нажать кнопку . Откроется окно с подробной информацией о сотруднике.

Рисунок — подробная информация о сотруднике

Нажать . Откроется раздел "Доступ".

Рисунок — раздел доступ

Нажать . Откроется окно "Выбор доступа".

Рисунок выбор доступа

Выбрать нужные роли и нажать выбрать. Выбранные роли добавятся в окно "Предоставление роли" в раздел "Доступ".

Рисунок отображение выбранных ролей

При создании новой заявки могут возникнуть конфликты. Подробнее о конфликтах и их разрешении описано в статье 5.2.1.1. Разрешение конфликтов. Раздел "Новая заявка"

Нажать  и подтвердить создание заявки. Заявки, после создания, будут отображаться в списке на вкладке "Заявки" . Всем сотрудникам, участвующим в процессе согласования, будут направлены уведомления на электронную почту.

Рисунок вкладка заявки

Количество созданных заявок зависит от количества выбранных пользователей


Обсуждение